Home Клиника на Балтийской 4-а

QR-Code страницы

QR-Code dieser Seite


Designed by:
CDC Good Doctor LTD CDC Good Doctor



О клинике Балтийская, 4-а PDF Печать E-mail

Консультативно-диагностический медицинский центр «Добрый доктор» существует с 2000 года. Среди врачей центра: 2 доктора медицинских наук, 7 кандидатов медицинских наук, 9 врачей высшей квалификационной категории, 7 врачей первой категории. Клиника оборудована собственным современным ультразвуковым диагностическим, лабораторным, функциональным и эндоскопическим оборудованием.


Является многопрофильной клиникой, осуществляющей более 169 видов деятельности. Консультационно-диагностическое отделение, городской центр амбулаторной хирургии, общехирургический стационар: рентген, маммограф, УЗД, широчайший спектр врачебных специальностей, эндоскопия в диагностике и оперативном лечении, функциональная диагностика, физиотерапия, лимфодренаж, вытяжение позвоночника, плазмоферез, гистероскопия, цистоскопия, стоматология, дневной стационар, больничные листы, ведение беременных,  лазерная и радиохирургия, хирургическая эндоскопия, оперативная гинекология, урология и пластическая хирургия.


Клиника «Добрый доктор» является клинической базой кафедр «Общей хирургии» и «Общественного здоровья и здравоохранения» ГОУ ВПО АГМУ и ГОУ ББМК для студентов старших курсов и курсантов ФУВ (главных врачей).


По результатам участия в XV и XVI Межрегиональных специализированных медико-экологических выставках «Человек. Экология. Здоровье» клиника признана победителем и награждена медалью ярмарки и дипломом в номинации «Лучший медицинский центр» 2010 и 2011 года.

Как все начиналось


В 2008 г. мы  начали реализовывать инновационный проект по созданию многопрофильного медицинского центра, включающего в себя диагностический центр, а также дневной и круглосуточный стационары общехирургического профиля. Мы изначально планировали, что в связи с тем, что частным клиникам разрешили участвовать в системе Обязательного медицинского страхования (ОМС)  нам удастся заполнить пациентами по ОМС существующие проектные  мощности, поскольку  надеялись, что в ближайшее время все перейдут на одноканальное финансирование и на достойный тариф.


Мы рассуждали следующим образом: для того, чтобы занять лидирующее положение в отрасли, мы должны понять, как работать в системе ОМС, т.е. набраться соответствующего опыта, показать, что с нами можно иметь дело, и тогда уже в 2012 или 2013 году при введении одноканального финансирования и нормальных тарифов получить возможность обойти своих конкурентов «бесплатная помощь при сервисе частной клиники». В области работы в ОМС частников мы в расчет почти не брали – ставка делалась на конкуренцию с государственными учреждениями.


Итак, уже в ноябре 2009 г. мы открыли новую клинику, состоящую из диагностического центра, дневного и круглосуточного стационаров, а в 2010 г. вошли в систему ОМС.  Руководство городского здравоохранения, побывав у нас в клинике, пришло к выводу, что создание государственных ЛПУ в данном районе города – перспектива не близкая и с нами имеет смысл сотрудничать, что бы снять социальную напряженность и обеспечит жителей доступной медицинской помощью. В результате, на базе нашей клиники был открыт городской Центр амбулаторной хирургии. И вскоре началось финансирование в рамках ОМС.


Однако сам механизм финансирования подобных частных клиник поначалу был неясен, ведь система финансирования состоит из части ОМС, части федерального бюджета и части регионального бюджета. В 2009-2010 гг. были еще муниципальные бюджеты — сейчас их нет. Поэтому обе стороны оказались в затруднительном положении и тогда было принято соглашение: мы будем выполнять для населения какое-то конкретное количество операций и использовать те диагностические методики, тарифы на которые более-менее приближены к экономическим реалиям сегодняшнего времени,  чтобы не работать в убыток организации, а страховые компании будут покрывать наши расходы. Нам пошли навстречу в этом вопросе.


С 2010 года ООО КДЦ «Добрый доктор» участвует в реализации проекта государственно-частного партнерства в здравоохранении по модели «Alzira», получившего поддержку МЗСР РФ и высокую оценку заместителя директора ЦНИИ Организации и информатизации здравоохранения МЗСР РФ профессора Кадырова Ф.Н., кафедры ОЗиЗ ГБОУ ВПО АГМУ, ГУ по ЗДиФД Алтайского края, Комитета по здравоохранению г. Барнаула и включенного в краевой банк инновационных инвестиционных проектов. В ходе реализации проекта в экономику края инвестировано более 150 млн. руб. и впервые в крае реализована инновационная технология производства и передачи медицинских услуг населению в рамках государственно-частного партнерства с участием крупнейшего частного медицинского учреждения.  Это позволило обеспечить реализацию программы государственных гарантий в области охраны здоровья граждан Алтайского края, и позволило расширить поликлиническую и стационарную сеть в условиях ограниченности государственного финансирования.

 

На сегодняшний день в  Алтайском крае мы оказались почти единственным центром амбулаторной хирургии, в котором можно быстро, иногда в день поступления, провести достаточно сложную операцию. Наш диагностический центр выполнял различные эндоскопические и  ультразвуковые исследования — УЗИ суставов, межпозвонковых дисков, видеогастроскопию, видеогистероскопию и т.д. Мы также занимались маммографией, спрос на которую превышал возможности краевых госучреждений. Кроме того, осуществляли лабораторные исследования, участвовали в системе дополнительной диспансеризации  работающего населения. Вот так начиналась современная история «Доброго доктора».

 

Особенности нашей работы


В настоящий момент клиника «Добрый доктор» является полноправным участником рынка здравоохранения Алтайского края. Благодаря конструктивному подходу органов власти в решении проблем по обеспечению населения доступной медицинской помощью и взвешенной политики в отношении с частными организациями, население Барнаула и всего Алтайского края имеет возможность обслуживаться в сети наших клиник  по полисам ОМС. На сегодняшний день, существующие тарифы невысоки, но, тем не менее,  мы придерживаемся оговоренных правил игры и держимся на плаву за счет того, что своевременно перешли на новую систему оплаты труда. Этому не в малой степени способствовало наше активное участие в Санкт-Петербургских медицинских форумах, на которых поднимались вопросы, относящиеся к сфере оплаты в системе здравоохранения. Поэтому  у нас почти нет текучки кадров. Наоборот, к нам приходят новые люди, и мы развиваем новые технологии, делаем все больше операций, как по спектру, так и по количеству.


В клинике эффективно работает дневной стационар, где выполняются достаточно сложные операции. Причем, наши пациенты, как правило, выписываются в течение 1 дня после процедуры. В своей деятельности мы опираемся на требования новых Санитарных правил и норм, предписывающих госпитализировать человека как можно ближе к операции, а выписывать как можно раньше, с целью предотвращения госпитальной инфекции. Т. е. после госпитализации человек сразу же попадает в операционную,  обследование происходит на амбулаторном этапе — и затем выписывается в кратчайшие сроки.  Конечно, прежде всего, в расчет принимается состояние здоровья пациента, но так как операции делаются по современным технологиям — все, что можно делать эндоскопически, делается эндоскопически — такая методика успешно прижилась и потому наш городской центр амбулаторной хирургии пользуется большой популярностью у населения. То же самое можно сказать и о нашем диагностическом центре, ведь вне зависимости от количества больниц, диагностических центров государственного профиля — очень хорошо, когда есть другие, альтернативные лечебные заведения.  В нашем случае, люди получают медицинские услуги по полису ОМС, но все плюсы сервиса частной клиники им доступны.


Для получения медицинской помощи в рамках ОМС существует следующий порядок:  первоначально пациент идет в поликлинику по месту жительства, берет у участкового терапевта направление к нам, и тогда мы его принимаем бесплатно; либо он идет напрямую к нашему специалисту, платит там за первичную консультацию, а в дальнейшем все, что будет назначено врачом проходит по полису ОМС. Таким образом, если человек просто пришел с улицы — он платит только за консультацию врача.



Справка о компании


2002 год - открытие консультационно-диагностического центра «Добрый доктор» по адресу ул. Петра Сухова, 42. Там осуществилось 12 видов медицинской деятельности. Через три года была проведена реконструкция здания клиники с увеличением площади до 450м2, а также была открыта аптека «Добрый доктор». В 2009 состоялось торжественное открытие клиники по адресу ул. Балтийская, 4а.


В консультационно-диагностическом центре «Добрый доктор» работают более 150 человек медицинского персонала. Сотрудники клиники обеспечивают высокий уровень оказания медицинской помощи, используя передовые достижения в области здравоохранения. Клиника оказывает более 2500 услуг, в своей работе специалисты используют передовые методики и технологии лечения. Клиника «Добрый доктор» имеет полный комплекс новейшего оборудования для диагностики и лечения. Клиникой соблюдаются все российские медицинские стандарты.

Для того чтобы попасть на прием к специалисту необходимо записаться на удобное для Вас время по телефонам: (+7-385-2) 20-10-02 (многоканальный) с 8.00 до 20.00 (пн.-пт.) , с 09-00 до 20-00 (сб.) и с 09-00 до 17-00 (вс.).
Если у Вас на руках имеются медицинские документы (амбулаторная карта из поликлиники по месту жительства, выписка из истории болезни, результаты анализов, данные УЗИ или рентгенографии, заключения врачей центра «Добрый доктор») их желательно взять с собой.

Приглашаем Вас на консультации к нашим специалистам с целью контроля за состоянием здоровья, при необходимости определения тактики лечения или разработки комплекса профилактических мероприятий. Мы готовы осуществлять медицинское сопровождение пациентов на постоянной основе, с использованием последних достижений в области амбулаторной медицины и международного опыта организации медицинского сервиса.

холл цокольного этажа

холл 1 этажа

холл 2 этажа

холл 3 этажа (ПО)

холл 3 этажа (ОПБ)

холл 4 этажа (ОАХ)





С уважением, Администрация ООО КДЦ "Добрый доктор"

Будьте здоровы!



Обновлено 27.03.2013 09:04